Как организовать офисный переезд?
Порядок действий при офисном переезде.
Планируйте время
Для правильного планирования офисного переезда — определите дату, соберите офисные принадлежности, закажите транспорт и грузчиков. Чтобы не нарушить тайм-менеджмент сотрудников начните подготавливать мебель, технику и другие принадлежности в нерабочее время.
-
Рекомендуем назначить переезд в субботу, а вечером пятницы собрать и упаковать вещи.
Самое главное в бизнесе — это время.
Планируйте его правильно!
Подготовьте вещи
При офисном переезде стоит задача — подготовить вещи для комфортной транспортировки. Приобретите картонные коробки или пластиковые боксы для размещения в них мелких офисных принадлежностей.
-
Если используете картонные коробки не забудьте проклеить их основания скотчем.
-
При использовании пластиковых боксом убедитесь, что крышка плотно прилегает к основанию коробки.
По возможности разберите офисную мебель для обеспечения удобства погрузки в транспорт и разгрузки из него.
Закажите транспорт и грузчиков
После упаковки вещей свяжитесь с транспортной компанией для заказа грузового автомобиля. Также закажите грузчиков — не вздумайте самостоятельно перемещать офисные принадлежности, для этого есть специально обученные люди!
-
Предварительно сделайте фотографии всех вещей, чтобы менеджер ТК оценил объемы и предоставить под него автомобиль.
-
Рекомендуем заказать минимум 2-ух грузчиков, чтобы погрузка и разгрузка офисных принадлежностей не занимала много времени.
Свяжитесь с ТК GABAZ по номеру +7 (926) 234-95-88 и получите бесплатную консультацию по подаче автомобиля.
Примерный чек лист:
-
Стоимость грузового автомобиля от 580 р/час. (заказ от 4 часов)
-
Стоимость одного грузчика 250-300 р/час. (заказ от 4 часов)