Как организовать офисный переезд?

Порядок действий при офисном переезде.

 

Планируйте время


Для правильного планирования офисного переезда — определите дату, соберите офисные принадлежности, закажите транспорт и грузчиков. Чтобы не нарушить тайм-менеджмент сотрудников начните подготавливать мебель, технику и другие принадлежности в нерабочее время.

  • Рекомендуем назначить переезд в субботу, а вечером пятницы собрать и упаковать вещи.

Самое главное в бизнесе — это время.

Планируйте его правильно!

 

Подготовьте вещи


При офисном переезде стоит задача — подготовить вещи для комфортной транспортировки. Приобретите картонные коробки или пластиковые боксы для размещения в них мелких офисных принадлежностей.

  • Если используете картонные коробки не забудьте проклеить их основания скотчем.

  • При использовании пластиковых боксом убедитесь, что крышка плотно прилегает к основанию коробки.  

По возможности разберите офисную мебель для обеспечения удобства погрузки в транспорт и разгрузки из него.

 

Закажите транспорт и грузчиков


После упаковки вещей свяжитесь с транспортной компанией для заказа грузового автомобиля. Также закажите грузчиков — не вздумайте самостоятельно перемещать офисные принадлежности, для этого есть специально обученные люди!

  • Предварительно сделайте фотографии всех вещей, чтобы менеджер ТК оценил объемы и предоставить под него автомобиль.

  • Рекомендуем заказать минимум 2-ух грузчиков, чтобы погрузка и разгрузка офисных принадлежностей не занимала много времени.

Свяжитесь с ТК GABAZ по номеру +7 (926) 234-95-88 и получите бесплатную консультацию по подаче автомобиля.

 

Примерный чек лист:

 

  • Стоимость грузового автомобиля от 580 р/час. (заказ от 4 часов)

  • Стоимость одного грузчика 250-300 р/час. (заказ от 4 часов)

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
  • Ваши личные данные надежно защищены.