Как выбрать перевозчика?

Как выбрать грузоперевозчика или «шесть принципов надежной перевозки»

Когда речь идет о перевозке груза, мы стараемся выбрать компанию или частника, внушающих доверие и удовлетворяющих нашим критериям. Так как же сделать это правильно и не потерять деньги, время и груз?

1. Частник или автотранспортная компания. Первое, с чем вам придется столкнуться – это выбор между частным перевозчиком и транспортной компанией (ИП или ООО). Чаще всего, предпочтение отдается компании. В отличие от частника, у компаний автопарк крупнее, больше отзывов и заказов, больше заботы о репутации, благодаря чему тщательный подход к работе с каждым клиентом. Компания отвечает за состояние своих грузовых автомобилей, официально устраивает водителей и берет на себя ответственность за груз. 

2. Узнайте все о предполагаемом перевозчике. Номера телефонов и контактные данные, наличие технических возможностей для грузоперевозки, рекомендации. Лучше – сайт. Как правило, там размещается основная информация о компании. Также рекомендуем посмотреть в общеизвестных отзовиках рейтинг и отзывы о работе компании. Однако учитывайте, что если нет отзывов, это может значить, что просто компания недавно разместилась в этом отзовике. 

3. Срок работы компании на рынке. Это приоритетный показатель качества работы предприятия. В течение первых нескольких лет работы создается база клиентов, набирается опыт и отзывы, расширяются возможности. Надежная компания провела на рынке не менее трех-четырех лет.

4. Юридическое оформление и страхование. Компания, юридически оформляющая перевозку и страхующая груз – хорошая компания. Это обязывает выполнить условия перевозки и, в случае чего, гарантирует возмещение ущерба, если груз застрахован.

5. Первое впечатление. По внешнему виду сайта, разговору диспетчеров, времени ожидания ответа и контактной информации составляется первое впечатление, служащее основой для доверия. Компания, не заинтересованная в качественном предоставлении услуг, не будет заботиться о мнении клиента. Диспетчер будет некорректно общаться, информации предоставляется мало. Весомый показатель – ориентация по ценам оказываемых услуг. Если вам долго не называют цену или говорят только примерную – это значит, что компания некомпетентна в вопросах перевозки.

6. Отзывы и скидки партнеров. Негативные отзывы, как правило, производят сильное впечатление на клиента и заслуживают больше доверия, так как положительные могут быть проплачены, а скидки партнеров показывают заинтересованность компании в дальнейшем сотрудничестве и составлении базы постоянных клиентов. 

 

Удачных Вам перевозок и спокойных доставок. 

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
  • Ваши личные данные надежно защищены.